Machines Broker

Траншеекопатели и Ветряные Электростанции

pale eoliche

В последние годы компания  Vermeer нашла еще одну цель для проведения земляных работ с помощью траншеекопателей, тем самым расширив возможные области применения этих машин.
Речь идет о ветряных электростанциях.

Это область, в которой инвестиции — как и в случае с солнечными электростанциями — резко увеличились за последние годы. Теперь технологии, которыми мы располагаем, позволяют нам строить небольшие ветряные электростанции у себя дома, однако чем больше таких станций, тем больше возможностей для инвестиций.

Чем может быть полезен траншеекопатель при строительстве ветряной электростанции?

Классические экскаваторы для раскопок под электростанции не всегда рекомендуются. Они дешевы, но не так эффективны, как траншеекопатели. Очевидно, что траншеекопатели очень удобно использовать для прокладки кабеля вокруг ветряных турбин, создавая таким образом подземную сеть.

Для средних и крупных электростанций траншеекопатели являются возможным оптимальным решением.
В качестве альтернативы, если есть дороги, мосты или неровная местность, технология, при которой не требуется рытья, является отличным выбором, поскольку она позволяет копать горизонтально на сотни метров.

«Проблемой при прокладке кабеля ветроэнергетики является необходимость многократного прохода при использовании традиционных методов земляных работ. Компания Vermeer разработала кабельную прокладку CL80 для сортировки, настройки и прокладки трех кабелей: кабеля заземления, волоконно-оптического канала и трассирующего кабеля. Инструмент также прокладывает и закрепляет три кабеля в указанной конфигурации внутри траншеи всего за один проход «

(Марк Купер, руководитель отдела, отвечающего за земляные работы, Vermeer)

Приспособление предназначено для работы с Vermeer T655 . Он оснащен серией ковшей, которые вращаются круговыми движениями, удаляя из траншеи больше мусора, чем обычный аксессуар. Ширина копания составляет 55,9 см, 61 см или 71,1 см, в зависимости от размера используемых ковшей.

Vermeer разработал CL80 для повышения эффективности установок ветряных электростанций. По мере того, как они спускаются в траншею, кабели начинают выстраиваться в треугольный строй, становясь все плотнее по прибытии.

Поэтому нам приходится рыть траншеи для прокладки кабелей в наших ветряных турбинах. Ничего больше?

Проблема с ветряными электростанциями, которая недавно продемонстрировала свою угрозу в США и Канаде: молниезащита .

Для уменьшения повреждений турбин существует методика, требующая прокладки кабелей с электропроводящим бетоном. Солнце-Земля предлагает экономичное и долгосрочное решение этого вопроса. Проводящий бетон, разработанный специально для мест с высоким сопротивлением и затрудненным доступом. Рекомендуемая конструкция электродной системы с бетоном состоит из периметра длиной 60 метров в сочетании с четырьмя радиальными электродами на расстоянии 30 метров друг от друга, установленными на глубине одного метра под землей.
Для этой работы можно использовать дисковый траншеекопатель. (Vermeer V5750 Ditch Witch RT115)

 

Источники:

http://www.windfarmbop.com/category/trenches-and-cabling/
http://www.windsystemsmag.com/article/detail/1338/grounding-the-key-to-lightning-protection
http://www.totallandscapecare.com/tool-shed-catalog/vermeer-corporation-targets-wind-energy-installation/
http://www.blackley.co.nz/project/cable-laying-te-uku-wind-farm/
https://ucononline.com/2009/12/14/cable-laying-equipment-vermeer-cl80/
http://www.equipmentworld.com/equipment-info/vermeer-corporation-targets-wind-energy-installation/

 

Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в linkedin
LinkedIn

MachinesBroker

Trencher and wind farms

pale eoliche

In recent years, Vermeer has found another target for excavating with Trenchers, thus expanding the possible fields of application for these machines.

We are talking about wind farms.

This is an area in which investment – as with solar power plants – has increased dramatically in recent years. Now the technology in our possession allows us to build mini wind farms in our homes, however the more plants the greater the investment possibilities.

How can a trencher be useful in the construction of a wind power plant?

The other alternative for these excavations, the classic excavators, are not always recommended. They are cheap but not as efficient as a trencher. Obviously the Trenchers are used for laying cables around the wind turbines, thus creating an underground network.

For medium-large power plants, trenchers are a possible optimal solution.
Alternatively, if there are roads, bridges or uneven terrain, the no-dig technology is an excellent choice as they allow you to dig horizontally for hundreds of meters.
“A challenge in wind power cable installation is the multiple pass required using traditional excavation methods. Vermeer designed the CL80 cable-laying to sort, configure and lay three cables, a ground cable, a fiber optic duct and a tracer cable. The tool also lays and secures the three cables in the specified configuration inside the trench all in one pass “

(Mark Cooper, director of excavation specialties for Vermeer)

The accessory is designed to work with the Vermeer T655. It features a series of baskets that rotate in a circular motion, removing more debris in the trench than a normal accessory. It has a digging width of 55.9 cm, 61 cm or 71.1 cm, depending on the size of the basket used.

There Vermeer designed the CL80 to increase the efficiency of installations in wind farm lines. As they descend into the trench the cables begin to line up in a triangular formation, becoming tighter upon arrival.

So we have to dig the trenches to lay the cables in our wind turbines. Nothing else?

There is a problem with wind farms, which has recently shown its threat in the US and Canada: lightning protection.

To reduce damage to turbines there is a technique that requires laying cables with conductive concrete. Sun-Earth produces an economical and long-term solution to the question. A conductive concrete developed specifically for locations where resistance is high and access can be difficult. The recommended design for an electrode system with concrete consists of a 60 meter long perimeter combined with four radial electrodes 30 meters apart, installed at a depth of one meter above the ground.

A disk trencher can be used for this job (Vermeer V5750 o Ditch Witch RT115)

 

Fonti:

http://www.windfarmbop.com/category/trenches-and-cabling/
http://www.windsystemsmag.com/article/detail/1338/grounding-the-key-to-lightning-protection
http://www.totallandscapecare.com/tool-shed-catalog/vermeer-corporation-targets-wind-energy-installation/
http://www.blackley.co.nz/project/cable-laying-te-uku-wind-farm/
https://ucononline.com/2009/12/14/cable-laying-equipment-vermeer-cl80/
http://www.equipmentworld.com/equipment-info/vermeer-corporation-targets-wind-energy-installation/

 

Condividi su facebook
Facebook
Condividi su twitter
Twitter
Condividi su linkedin
LinkedIn