Machines Broker

Как сделать осознанную и грамотную покупку

5 шагов к снижению используемых рисков

1. Найдите подходящую машину для работы, которая вам нужна.

Выбор и поиск подходящей бывшей в употреблении машины в соответствии с типом выполняемых работ является отправной точкой. Если у вас есть сомнения по поводу того, какая машина подходит для вашего проекта, мы поможем вам всей полезной информацией, чтобы сделать лучший выбор: какой уровень производительности вам нужен? Какой у вас бюджет? Какие изменения вы видите в своем бизнесе?
Мы предоставим вам всю информацию, которая поможет вам выбрать подходящий компьютер

2. Получите все необходимые данные с максимальной полнотой и надежностью

Покупка подержанного автомобиля должна осуществляться самым осознанным образом. После того, как мы определили подходящую машину, подходящую технологию для выполнения работы, нам необходимо иметь как можно более полную первоначальную картину состояния различных частей машины. Не вся информация всегда доступна, но мы делаем все, чтобы это было так. Мы максимально полно документируем весь имеющийся в нашем распоряжении материал.
Максимальная прозрачность и максимум информации для принятия оптимальных решений и снижения любого риска.

3. Найдите время, чтобы тщательно проверить и подготовить машину.

Проверка и необходимая работа часто могут занять некоторое время. Доставка машин и время начала работ накладывают ограничения на срок действия предложений о покупке техники. В некоторых случаях мы были быстрее, чем те, кто продает новое, но в любом случае решающим фактором для завершения покупки более удобного и надежного бывшего в употреблении оборудования требуется определенное время. Не ищите и не оценивайте машины, имея мало времени, будьте предусмотрительны, по крайней мере, на этапе информирования и оценки времени и затрат на подготовку.
Таким образом вы можете минимизировать риски и проблемы, одновременно максимизируя экономические выгоды по вашему выбору.

4. Он рассчитывает на квалифицированный персонал и оригинальные запчасти.

Такая компания, как наша, уже почти 8 лет сотрудничает с крупными производственными компаниями. Персонал, который мы используем, является специализированным и использует оригинальные материалы и компоненты . Наша реальность работает в этом секторе более 20 лет. Мы знаем, как оценить подходящую для вас машину, и мы знаем, как ее подготовить и подготовить.
Не импровизируйте specialis ti , вы становитесь одним в лет работы.

5. Интегрируйте со всеми пакетами специальной гарантии и стресс-тестов .

На этапе оценки или проверки бывшего в употреблении оборудования возможность проведения стрессовой Тест , который проверяет выбранную машину на подходящей местности, является лучшей гарантией надежности и безопасности. При необходимости мы предоставляем нашу сеть технических специалистов для прохождения комплексного теста, сводящего к минимуму любые сюрпризы. Если вы хотите полностью защитить себя от непредвиденных расходов, мы предоставляем индивидуальные гарантийные пакеты , чтобы удовлетворить потребности наших клиентов в безопасности. Мы полностью привержены своей работе, как специалисты, занимающиеся восстановлением и повторным использованием специальной техники самым профессиональным и надежным способом.
ВСЕ ЭТО ДЕЛАЕТ ПОКУПКУ Б / У НАМНОГО БЕЗОПАСНЫМ И НАМНОГО УДОБНЕЕ.

Читайте также:

В чем преимущества траншеекопателей перед традиционными технологиями земляных работ?

Вы можете найти это полезным:

Мне нужно купить траншеекопатель, но я не уверен, какая модель мне нужна

Вы можете найти это полезным:

Я не могу найти на вашем сайте нужный мне траншеекопатель, что мне делать?
Condividi su facebook
Facebook
Condividi su twitter
Twitter
Condividi su linkedin
LinkedIn

MachinesBroker

How to make an informed and competent purchase

5 steps to reduce the risks of used vehicles

1. Find the right machine for the job you need to do.

The choice and search for the right used machine for the type of work to be carried out is the starting point. In case you have doubts about the right machine for your project, we will help you with all the useful information to make the best possible choice: what level of productivity do you need? What budget do you have? What developments do you foresee for your business?
We will provide you with all the information you need to identify the right machine for you

2. Get all the data you need, with maximum completeness and reliability

The purchase of a used car must be done in the most conscious way possible. Once we have identified the right machine, the right technology for the job to be done, we need to have an initial picture as complete as possible about the conditions of the various parts of the machine. Not all information is always available, but we do our best to make it so. We document all the material at our disposal in the most complete way.
Maximum transparency and maximum information to make the best decisions and reduce any risk.

3. Take the time to have the machine checked and prepared with the utmost care.

The necessary checks and work can often take some time. The delivery of the machines and the start times of the works place time limits on the validity of the machinery purchase proposals. In some cases we have been faster than those who sell the new one, but in any case, a decisive factor in completing the purchase of a more convenient and reliable used one requires a certain time frame. Do not find yourself looking for and evaluating machines with little time available, be foresight at least in the information and evaluation phase of preparation times and costs.
You can thus minimize risks and problems while maximizing the economic benefits of your choice.

4. It counts on skilled labor and original spare parts.

A company like ours has been collaborating for almost 8 years with major manufacturing companies. The workforce we use is specialized and uses original materials and components . Our reality has been operating in this sector for over 20 years. We know how to evaluate the right machine for you and we know how to prepare and prepare it with competence.
Don’t improvise specialis ti sector, you become one in years of work.

5. Integrate with any ad hoc warranty and stress test packages .

When evaluating or verifying used equipment, the possibility of carrying out a Stress Test that tests the chosen machine in a suitable terrain is the best guarantee of reliability and safety. When required, we provide our network of technicians to take this comprehensive test that minimizes any surprises. If you want to fully protect yourself from unexpected costs, we provide tailor-made warranty packages to solve the security needs of our customers. We are fully committed to doing our job as specialists dedicated to the recovery and reuse of special machinery in the most professional and reliable way.
ALL THIS MAKES THE PURCHASE OF A USED MUCH MUCH SAFE AND MUCH MORE CONVENIENT.

Read also:

What are the advantages of trenchers over traditional excavation technologies?

You might find it useful:

I need to buy a Trencher but I’m not sure which model I need

You might find it useful:

I can’t find the Trencher I need on your site, what can I do?
Condividi su facebook
Facebook
Condividi su twitter
Twitter
Condividi su linkedin
LinkedIn