Machines Broker

10 пунктов, которые нужно оценить перед покупкой подержанного траншеекопателя

Полезный список для тех, кто должен оценивать и выбирать.

Эта статья предназначена для тех, кто рассматривает возможность покупки подержанного траншеекопателя..


На самом деле это больше, чем статья, это настоящий контрольный список , который нужно держать под рукой при оценке бывших в употреблении траншеекопателей или при запросе информации.

1 – Ore lavorate

È sicuramente un indicatore chiave,
даже больше, чем год постройки. Количество отработанных часов дает представление о состоянии машины. Мы могли бы использовать эту классификацию для удобства общения:

  • 0 – 1.000 часов: Машина в полуновом состоянии
  • 1.000 – 2.500 ore:
    Машинка в отличном состоянии
  • 2.500 – 5.000
    часов: Машина в хорошем состоянии
  • 5.000 –
    за гранью: Машина в плохом состоянии


Это абсолютно общая классификация, каждый используемый траншеекопатель имеет свою историю и свое техническое обслуживание / ремонт, однако это факт, который в сочетании с другими факторами, которые следуют ниже, является фундаментальным.

2 – Год постройки

Траншеекопатели – это особые машины, которые обычно не работают каждый день. Это очень надежные автомобили с отличной конструкцией. Возраст середины – довольно случайная величина : легко встретить машины 20-летней давности с 2000 моточасов и в отличном состоянии, напротив, вы можете найти машину несколько летней давности с множеством проблем. Верно также и то, что более современная среда, безусловно, будет технологически более продвинутой.

3 – Стрела


Это стержневой орган машины , где сходится вся мощь траншеекопателя. Проверьте, не испортились ли изнашиваемые полосы, есть ли трещины или нет. Обратите внимание также на его конструкцию, это монолитная стрела, значит, цельная или она собрана из нескольких удлинителей? Первый обладает большей ударопрочностью, второй дает возможность настройки машины на разную глубину в зависимости от выполняемой работы.


4 – Цепь, пластины и зубья

Цепь, пластины и зубья являются элементами, которые имеют прямой контакт с землей и, следовательно, также подвержены большему износу. Проверьте болты, которыми цепь крепится к рычагу: чем они тоньше, тем меньше срок службы цепи. Даже состояние роликов, по которым скользит цепь, может нам многое сказать: если они больше не являются полностью цилиндрическими, цепь не будет наверху. То же самое и с плитами раскопок. Если концы деформированы или закруглены, требуется техническое обслуживание или замена. Затем при необходимости зубы следует менять, копание с неэффективными зубами вообще не продуктивно.


5 – Команды управления


Кабина траншеекопателя представляет собой набор кнопок, рычагов и органов управления. Испытание их по одному – это операция, которая защитит вас от неприятных сюрпризов в будущем.


6 – Техническое обслуживание в течение многих лет

Наличие отчета о техническом обслуживании , составленного за несколько лет, – это излишек, который нельзя недооценивать. История автомобиля проходит через купоны, доработки, поломки и сопутствующие ремонты. Если все это можно продемонстрировать, это, безусловно, хорошо.


7 – Гусеницы и система самовыравнивания


Гусеницы являются важным компонентом машины , они бросают вызов камням, асфальту и грязи и обеспечивают устойчивость машины. Большинство используемых сегодня траншеекопателей оснащены системой самовыравнивания, которая позволяет сохранять такой же наклон выемки даже на нелинейных участках. Нельзя упускать из виду проверку правильности работы системы.

8 – Nastri

Практически все используемые траншеекопатели оснащены разгрузочной лентой , которая позволяет укладывать удаленный материал по краям траншеи во время самой выемки. С другой стороны, загрузочная лента грузовика позволяет перемещать тот же материал на транспортном средстве, которое следует за траншеекопателем. Наличие или отсутствие этого аксессуара является преимуществом, которое следует учитывать.


9 – Двигатель

Сердце автомобиля. Запустите двигатель и посмотрите на блок двигателя и на дым. Прислушайтесь к шуму, если вы услышите что-нибудь странное или ненормальное падение мощности. Убедитесь, что моторное масло в нужном количестве. Снимите воздушный фильтр и проверьте, нет ли пыли. Также было бы идеально проверить, развивает ли двигатель заданную мощность.


10 – Гидравлическая система


Гидравлическая система траншеекопателя настолько же функциональна, насколько и хрупка. Было бы хорошо и правильно вставить манометры в цепь, чтобы проверить, соответствуют ли результаты тем, которые указаны в технических спецификациях материнской компании. Поскольку почти все современные траншеекопатели являются гидростатическими, было бы желательно иметь отчет об анализе масла. Это покажет состояние гидростатических насосов и двигателей. Если в масле есть металлические частицы, в ближайшем будущем могут возникнуть серьезные проблемы.

 

Вот 10 наиболее важных моментов, которые следует проверить и оценить при выборе или оценке подержанного траншеекопателя .
В соответствии с ответами, полученными по каждому из этих пунктов, вы можете оценить машину или сравнить ее стоимость с несколькими предложениями.

Всегда рекомендуется по возможности лично осмотреть машину, чтобы убедиться в полученной информации.


Мы в MachinesBroker можем предоставить вам всю эту информацию и гарантировать ее надежность.

Мы будем рады сопровождать вас для просмотра наших подержанных траншеекопателей.


Свяжитесь с нами, мы в вашем распоряжении
.

Condividi su facebook
Facebook
Condividi su twitter
Twitter
Condividi su linkedin
LinkedIn

MachinesBroker

10 Points to Evaluate Before Buying a Used Trencher

A useful list for those who have to evaluate and choose.


This is an article made for you who are considering the purchase of a used Trencher.

Actually, more than an article, it is a real checklist
to keep handy when evaluating used Trenchers or when asking for information.

1 – Hours worked


It is definitely a key indicator , even more than the year of construction. The number of hours worked gives an idea of ​​the state of the machine. We could use this classification for communicative convenience:

  • 0 – 1.000 hours: Machine in semi-new condition
  • 1.000 – 2.500 ore:
    Machine in excellent condition
  • 2.500 – 5.000
    hours: Machine in good condition
  • 5.000 –
    beyond: Machine in poor condition


It is an absolutely general and generic classification, each Trencher used has its history and its maintenance / repairs, however it is a fact that combined with the other factors that follow turns out to be fundamental.


2 – Year of construction


Trenchers are special machines that usually don’t work day to day. They are highly reliable vehicles with a great structure. The age of the middle is a fairly random datum : it is easy to come across 20-year-old machines with 2,000 hours and in excellent condition, on the contrary, you may find a few-year-old machine with many problems. It is also true that a more recent medium will certainly be technologically more advanced.

3 – Boom

È the hinge organ of the machine , all the power of the Trencher converges on it. Check if the wear strips are eventually deteriorated, if there are cracks or not. Pay attention also to its conformation, is it a monolithic boom, therefore a single piece, or is it assembled by several extensions? The first has a greater impact resistance, the second offers the possibility to set the machine for different depths according to the work to be performed.

4 – Chain, plates and teeth


Chain, plates and teeth are the elements that have direct contact with the ground and therefore also those subject to greater wear. Check the bolts that secure the chain to the arm, the thinner they are, the less life the chain will have. Even the state of the rollers on which the chain slides can tell us a lot, if they are no longer completely cylindrical the chain is not at the top. The same goes for the excavation plates. If the ends are deformed or rounded, maintenance or replacement is required. The teeth must then be changed whenever necessary, digging with ineffective teeth is not productive at all.


5 – Control commands


The cabin of a Trencher is a set of buttons, levers and controls. Trying them one by one is an operation that protects you from future bad surprises.

6 –
Maintenance over the years


Have a technical maintenance report made over the years is a surplus not to be underestimated. The history of the car goes through coupons, overhauls, breakages and related repairs. If all this can be demonstrable it is certainly a good thing.

7 – Tracks and self-leveling system


The tracks are an important component of the machine , defy rocks, asphalt and mud and ensure the stability of the machine. Most of the Trenchers used today are equipped with a self-leveling system that allows you to maintain the same excavation inclination even on non-linear sections. Testing the correct functioning of the system is something not to be overlooked.

8 – Tapes

Virtually all Trenchers used are equipped with an unloading belt which allows to deposit the removed material at the edges of the trench during the excavation itself. The truck loading belt, on the other hand, allows the same material to be moved on a vehicle that follows the Trencher closely. The presence or absence of this accessory is an advantage to consider.


9 – Engine

The heart of the machine. Start the engine and take a look at the engine block and any smoke. Listen for the noise if you hear anything strange or abnormal power losses. Check if the engine oil is in the correct amount. Remove the air filter and inspect for dust. It would also be ideal to check whether the engine develops the predetermined power.


10 – Hydraulic system

Il
the hydraulic system of the Trencher
is as functional as it is delicate. It would be good and right to insert the pressure gauges in the circuit to check that the results are those reported by the technical specifications of the parent company. Since almost all of today’s Trenchers are hydrostatic, it would be advisable to have an oil analysis report. This will reveal the condition of hydrostatic pumps and motors. If there are metal particles in the oil, there could be serious problems in the near future.

 

Here are the 10 most important points to check and evaluate when choosing or evaluating a used Trencher.
According to the answers you will get in each of these points, you can evaluate the machine or compare its value on multiple offers.


It is always recommended to go and see the machine in person if possible to verify the information received.


We at MachinesBroker can provide you with all this information and guarantee its reliability.


We will be happy to accompany you to view our used Trenchers.

Contact us, we are at your disposal.

Condividi su facebook
Facebook
Condividi su twitter
Twitter
Condividi su linkedin
LinkedIn